Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Компания Amadeus готовит трансформацию гостиничного бизнеса, выпуская передовое решение Amadeus Hotel Platform

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о запуске Amadeus Hotel Platform, централизованного высокоэффективного решения для трансформации методов ведения гостиничного бизнеса.
Построенное на обширной базе данных и доступное в формате SaaS (Software as a Service model), решение сочетает в себе функции централизованного бронирования, управления ресурсами и GDS на единой, полностью интегрированной платформе. Показывая точную картину всего бизнеса в реальном времени, Amadeus Hotel Platform позволяет владельцам гостиниц предоставлять клиентам инновационные услуги, генерировать дополнительные доходы и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации: появление новых тенденций, изменение предпочтений и спроса.
Amadeus Hotel Platform – это революция в области гостиничных IT и дистрибуции, которая позволит отельным операторам развиваться и адаптироваться к непрерывным изменениям сектора. Основанное на уникальной открытой архитектуре, решение Amadeus Hotel Platform позволяет отельерам концентрироваться на своем бизнесе, а не на вспомогательных технологиях, совершенствуя операционные механизмы на всех уровнях и, в то же время, устраняя технологические барьеры для глобальной экспансии.
Более того, благодаря успешному опыту Amadeus в сфере миграций и внедрения ключевых программных приложений, отельеры могут доверить поддержку своего бизнеса лучшему партнеру в своей отрасли.
Филипп Шерек (Philippe Chérèque), исполнительный вице-президент по коммерции Amadeus, отметил: «Мы создали Amadeus Hotel Platform с целью обеспечения самой эффективной поддержки отельных сетей, направленной на решение основных стратегических задач. В текущей ситуации на рынке крайне важно, чтобы IT-инфраструктура могла поддерживать рост глобального бизнеса, гарантируя при этом операционную эффективность в глобальном масштабе. Имея четкое понимание текущей и будущей ситуации в гостиничном секторе, мы готовы оказывать помощь нашим клиентам в устранении технологических барьеров. Централизованное решение позволит им воспользоваться всеми преимуществами новой технологии и трансформировать фиксированные издержки в переменные. В связи с этим владельцы гостиниц смогут сфокусироваться на трансформации своего бизнеса, используя все новые возможности в наиболее выгодном для них ключе».
В контексте запуска решения компания Amadeus представила результаты крупного отраслевого исследования «Отели 2020: За гранью сегментации» (‘Hotels 2020: Beyond Segmentation’, определившего основные характеристики постояльцев будущего и изменения, которые могут потребоваться от отелей. Проведенное независимой компанией Fast Future Research исследование описывает процесс исчезновения традиционной сегментации клиентов в гостиничном секторе, вытесняемой сервисной сегментацией. Такое радикальное изменение означает, что отелям, которые хотят достичь успеха, необходимо будет перестроить работу с клиентами, исходя из их индивидуальных предпочтений и образа жизни.
По словам Рохита Тальвара (Rohit Talwar), генерального директора Fast Future Research: «Мы наблюдаем переход от четко определенной потребительской сегментации к более дробной фрагментации спектра услуг, что вынуждает отели действовать более персонализированно и клиентоориентированно. Использование надлежащих технологий станет важным инструментом в оправдании ожиданий клиента и сохранении дифференциации бренда».
Исследование содержит не только качественные и количественные данные, но и теоретическую часть, мнения экспертов и результаты глобального опроса на тему будущих стратегий и бизнес-моделей в секторе. Опрос проведен среди 600 респондентов по всему миру, 42% которых работают в туристической индустрии.
Все решения Amadeus для отелей основаны на открытых технологиях и стандартах индустрии, позволяющих гостиничным компаниям извлекать выгоду из непрерывного технологического развития и сохранять конкурентное преимущество. Запуск Amadeus Hotel Platform и усиление гостиничной IT-команды, базирующейся в Европе и США, демонстрируют заинтересованность компании Amadeus в развитии мировой гостиничной индустрии.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook