Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Петербургский отель «Спутник» получил сертификат «Академии гостеприимства»

Ассоциация объединяет лучшие предприятия индустрии гостеприимства и питания России — а это более 370 компаний.
Сертификат «Академии гостеприимства» стал своего рода гарантией качества петербургских отелей.
«Все наши усилия направлены на предоставление качественных услуг нашим гостям, поэтому сертификат «Академии гостеприимства» для нас — подтверждение высоких результатов, полученных в процессе обучения персонала и развития сервиса», — комментирует Светлана Бакалдина, руководитель отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения гостиницы «Спутник».
По словам Светланы Бакалдиной, сегодня конкурентная ситуация на рынке обязывает отельеров постоянно эволюционировать — думать не только о расширении диапазона предоставляемых услуг, но и о том, чтобы сервис отеля отвечал требованиям времени, а также вкусам и пожеланиям гостей. В частности, предлагая бесплатное проживание для детей, также заботиться об удобстве их размещения: детском меню и детских стульчиках в ресторане, удобными раскладушками в номере, бесплатном прокате велосипедов и организации досуга. Бизнес-туристов обеспечивать всем необходимым — возможностью арендовать конференц-зал, организовать бизнес-ланч в ресторане при гостинице, воспользоваться прокатом ноутбуков, бесплатным выходом в Интернет, и даже салоном красоты.
«Мы и дальше продолжим работать с «Академией гостеприимства», повышать квалификацию нашего персонала, участвовать в мероприятиях — семинарах-практикумах, курсах и тренингах, а также развивать спектр услуг для гостей, приезжающих в командировку в Петербург», — подводит итоги Светлана Бакалдина.
«Академия гостеприимства» — бизнес-ассоциация ресторанов и отелей, образованная в 1999 году. Миссия ассоциации — оказывать содействие участникам-партнерам в повышении привлекательности, конкурентоспособности и доходности компаний за счет координации совместных действий по эффективному продвижению товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook