
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Верный «Азимут» Александра Гендельсмана

Александр Гендельсман, начинавший свою карьеру юристом в KMPG, продолжил свой «творческий рост» управляющим рынка Савеловкий, после чего уже переквалифицировался в отельеры. Он считает, что оба эти бизнеса похожи, ведь и там, и там нужно продавать площади. Сегодня Гендельсман является генеральным директором крупной гостиничной сети «Azimut Hotels Company». О своей карьере Александр говорит так: «Можно сказать, мне просто повезло». Конечно, было нелегко «бросить» работу юриста, да еще и в такой престижной компании, но надоело быть простым «советчиком», захотелось самостоятельного принятия решений. К тому же, когда ты что-то советуешь, обычно, все следуют рекомендациям только наполовину. В итоге, желаемый результат не достигается, и люди расстраиваются.
Первая «проба пера» в качестве менеджера Александра Гендельсмана, рынок Савельевский, оказалась очень даже успешной – посещаемость и выручка выросли на 15%. В те времена это были очень хорошие результаты, но после кризиса в 2007 году Александр Ильич Клячин (главный акционер) предложил заняться сетью отелей «Азимут». Именно это и стало судьбоносным решением в жизни Гендельсмана. Хорошо взвесив все «за» и «против», ему пришло в голову – в гостинице, как и на рынке, тоже надо торговать площадями. Так что, получается, единственное, что он не делал – не убирал номеров. Заинтересовавшись предложением Клячина, Александр Гендельсман решил попробовать себя в роли отельера. За время работы Гендельсмана в сети отелей «Азимут», компания заметно выросла (и это только за три года!) – прибавилось 5 гостиниц (в сумме 900 номеров) в разных городах: Ставрополе, Сатарове, Воронеже и Новосибирске. Кроме этого, уже подписаны договора на управление отелей в Москве, Сочи и Киеве.
Пока европейская сеть «Азимута» (она находится в Германии) не является единой с Российской, но уже в этом году планируется их слияние.
Александр Гендельсман поведал так же о тяжелых последствиях кризиса. Хоть и были прогнозы, что 3-хзвездочные отели будут в более выгодном положении, в связи со снижением загрузки на 15%, было потеряно около 14% выручки. Но, как говорится, нет худа без добра, кризис научил экономить – в первую очередь на энергоэффективности, начали уделять внимание вещам, которыми не занимались до кризиса.
Сегодня с загрузкой отелей «Азимут» не испытывает никаких проблем. Конечно, не очень хорошо дела обстоят во Владивостоке, в связи с последними событиями в Фукусиме. Было потеряно примерно 25% туристов, несмотря на то, что радиационный фон нормальный – 10-12 микрорентген в час. «Но мы пытаемся привлекать туристов заманчивыми предложениями, - говорит Гендельсман, - Мы даже дарим гостям бесплатный бокал вина за обедом и ужином и салат из морской капусты».
Несмотря на падение в кризис сеть отелей «Азимут» решила остаться в сегменте 3-х звезд, несмотря на то, что некоторые отели получили статус 4 звезды.
Гендельсман уверен, что, начиная развивать сеть именно с регионов, а не крупных центров, таких как Москва или Петербург, гораздо проще вернуть инвестиции и получить доход. Но теперь «Азимут» уже готов обосноваться даже в «туристических столицах».
По словам Гендельсмана, «Азимуту» интересны города-миллионники и активные города. Например, Воронеж, который просто ожил с приходом нового губернатора. Если раньше в Воронеж было 1-2 рейса в день, то сегодня – уже 9. В настоящее время ведутся переговоры с Липецком и подписан договор с Сочи.
Во время поездок, Гендельсам предпочитает останавливаться в отелях сети «Азимут» и считает, что отель «три звезды» - это вполне нормально. Этот факт говорит о многом, в том числе и о том, что если даже такого человека устраивает сервис «Азимута», то эти отели действительно стоящие.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook