
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Звездные» реформы

Гостиничные реформы проводятся не только во Франции, но и в других странах. Управление туризма Министерства курортов и туризма Крыма решило провести свои «звездные» реформы. По состоянию на 20 апреля «проверку на звездность» прошли двадцать объектов размещения. Из них 15 объектов получили 3 звезды, и 5 – категорию 4 звезды. Однако Управление туризма Министерства курортов и туризма Крыма решило не останавливаться на этом. Как было сообщено, в настоящее время планируется присвоить заезды сельским усадьбам. В селе Дачное (Судак) было подано уже 11 заявок на получение звезд. Для присуждения «звездности» была создана специальная комиссия, в состав которой вошли представители Министерства курортов и туризма Крыма, Государственного предприятия «Крымский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации», а также представители общественной организации «Слоу Фуд Крым» (по данным сайта http://crimea.comments.ua).
Недавно один из популярных отелей в Ялте – «Вилла Елена» получил статус «пять звезд».
Однако, не смотря на то, что власти стараются поддерживать гостиничный бизнес, в Крыму очень популярно размещение в частном секторе. По статистике одного из популярных почтовых серверов mail.ru, 90% туристов, планирующих отправиться в Крым самостоятельно, не собираются останавливаться в гостиницах. Причем, у многих путешественников уже есть договоренность о проживании. Главная причина такого выбора в том, что проживание в частном секторе гораздо дешевле, чем в гостинице, особенно в период туристического сезона. Любители сэкономить арендуют домики и квартиры подальше от моря – так дешевле, объясняют они. Многие предпочитают ездить только по рекомендации знакомых. 5% останавливаются в отелях, потому что считают это более надежным. Таким туристам не важен бренд гостиницы, главное, чтобы было чисто и комфортно и, желательно, не дорого. Оставшимся же 5% важно остановиться именно в «брендовом» отеле. Для таких путешественников именно бренд является залогом качества. Конечно, не у всех хватает средств разместиться в шикарном фешенебельном отеле, но люди стараются выбрать максимально известную гостиницу. Как говорится, всегда нужно стремиться к лучшему. Конечно, одним из важных моментов для всех путешественников является удаленность от моря, ведь мало кому хочется тратить много времени на дорогу под палящим солнцем.
Опубликовано: 07 мая 2011
Просмотров: 2720
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook