
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Дорогие отели против бесплатного интернета

В последнее время можно сказать «без интернета – как без рук». И это не удивительно, ведь через интернет можно совершать сделки, оплачивать услуги, проводить конференции – другими словами, работать, где бы вы ни находились. Многие часто берут ноутбуки в командировки, надеясь на то, что во всех уважающих себя отелях есть беспроводной интернет. Однако «представительные» отели часто отказываются от бесплатного wi-fi-доступа и взимают достаточно большие суммы за пользование интернетом – до 20 евро в день. И это несмотря на то, что практически все бизнес-туристы хотели бы видеть среди прочих услуг отеля бесплатный интернет. Особенно это неудобно в том случае, когда фирма оплачивает проживание в гостинице по безналичному расчету, а для приехавшего в командировку человека становится неприятным «сюрпризом» то, что использование интернета придется оплачивать отдельно. Конечно, фирма расходы возместит, но сам факт уже становится неприятным.
В последнем готовом отчете интернет-журнала HotelChatter сформирован целый список подобных отелей «аутсайдеров». Несмотря на то, что, по мнению журналистов этого интернет-издания, беспроводной интернет становится с каждым годом все популярнее, дорогие отели в этом плане не спешат идти в ногу со временем. Гостиницы не самого высокого статуса, в отличие от «дорогих», практически всегда стремятся делать беспроводной интернет бесплатным. Среди самых «злостных» дорогих отелей HotelChatter называет такие гостиницы, как как Marriott, W Hotels, InterContinental, Sofitel, Four Seasons, Mandarin Oriental и Ritz-Carlton. Лучшими же признаны Hotel Indigo, Kimpton и Aloft.
Тем не менее, далеко не во всех отелях беспроводной интернет налажен хорошо. Это зависит не только от бренда гостиницы, но и от города и места где она расположена.
В любом случае, по мнению журналистов интернет-журнала HotelChatter, те бизнес-туристы, которым не нужно пять звезд отеля, охотнее отправятся в 2-х – 3хзвездочный отель с бесплатным интернетом. С точки зрения психологии, здесь можно применить выражение «мелочь, а приятно». Все отельеры знают, что даже самая небольшая деталь способна создать положительное или отрицательное впечатление. Даже когда в магазине гораздо приятнее получить полиэтиленовый пакет для продуктов бесплатно, чем тратить даже самую незначительную сумму на его покупку. Странно, что такие популярные отели закрывают глаза на проблему беспроводного доступа к сети интернет.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook