
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новые коммуникационные системы Avaya для московских отелей Мариотт

Специалистами ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание в «Мариотт», был разработан проект, позволяющий модернизировать коммуникационное оборудование и минимизировать возможные риски. В ходе проекта для отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» были использованы обновленные решения компании Avaya, что позволило значительно сократить расходы заказчика. Проект предусматривал модернизированные телефонные станции, новые системы голосовой почты и систему тарификации звонков.
Главное решение проекта Avaya – это замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5, сообщает mskit.ru. Это гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.
Процесс замены телефонного оборудования проводился в ночное время, чтобы не беспокоить постояльцев гостиниц «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Кроме того, работы были успешно проведены без прерывания сервисов, что позволило гостям и сотрудникам отелей пользоваться всеми услугами связи. Это потребовало серьезной предварительной подготовке специалистов ЛАНИТ в вопросах модернизации коммуникационной системы и налаживанию новых сервисов. Тем не менее, результат превзошел все ожидания.
Московские отели гостиничной сети Marriott International, входят в число трех тысяч отелей, работающих под управлением международной компании в 60 странах мира. Гостиницы Марриотт занимают ведущие позиции на рынках различных стран мира, предоставляют своим клиентам эксклюзивные сервисы и услуги. Высокое качество обслуживания во многом обеспечено благодаря работе компании Avaya, которая разрабатывает эффективные и надежные решения для коммуникационного оборудования и систем связи московских отелей Мариотт. Модернизация оборудования профессиональными специалистами компании Avaya позволит отелям поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов и будет способствовать эффективной работе персонала и руководства.
Кроме коммуникационных решений, ЛАНИТ предлагает услуги и в других инженерных систем для гостиничного бизнеса. В гостиницах «Марриотт», расположенных в Казани и Иркутске, специалистами копании были разработаны и установлены системы безопасности, водо- и теплоснабжения.
Опубликовано: 11 июля 2011
Просмотров: 11517
Рубрики: Технологии и IT, Гостиницы Marriott, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook