
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания TUI разрабатывает стратегии развития двух брендов

Компания TUI Russia & CIS представляет собой совместное предприятие, созданное в 2009 году в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Северсталь-Групп. В начале этого года TUI Russia & CIS завершила три крупные сделки, в результате которых стала обладателем 100-процентного пакета акций туроператоров VKO Travel и Mostravel, а также приобрела контрольный пакет акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России. Таким образом, на сегодняшний день компания объявила о завершении консолидации компаний и переходе к работе над двумя брендами. В результате этого VKO Travel будет представлен брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим прежним названием. При этом бренды будут отличаться разным подходом к формированию туристических продуктов, а также ориентацией на различные целевые группы.
Отели высокого и среднего класса по всем направлениям будет предлагать бренд TUI, включая Египет и Турцию. Также этот бренд будет реализовывать индивидуальные, горнолыжные, экскурсионные туры и работать с корпоративными клиентами. В свою очередь бренд Mostravel будет ориентирован на массовые пляжные направления и клиентов, которые предпочитают выгодные предложения с грамотным соотношением цены и качества, пишет rb.ru. Таким образом, бренд Mostravel представит собой демократичный бренд массовых направлений и отели класса от двух до четырех звезд. При этом оба бренда, входящие в группу TUI, будут соответствовать нормам и стандартам компании, которая отличается высоким качеством, эксклюзивными цепочками и финансовой стабильностью.
В дальнейшем TUI планирует развивать стратегию брендов и в рознице. Сейчас команда TUI стремится плавно развести стратегию формирования двух брендов, формируя четкие продуктовые предложения и категоризацию отелей. Через полгода или год компания планирует полностью завершить дифференцирование брендов, которые смогут начать успешную работу. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда, предлагающего различные варианты отдыха и размещения. В следующем году компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств бренда Mostravel.
Опубликовано: 17 октября 2011
Просмотров: 4763
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook