
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Выход на экраны нового фильма Питера Джексона должен вызвать очередную волну интереса к отдыху в Новой Зеландии

Туристическая отрасль Новой Зеландии сейчас готовится к очередному подъему, который может быть вызван выходом на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие». Эта картина должна выйти на широкий экран в декабре этого года. Режиссером фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» стал Питер Джексон, который снимал известную трилогию «Властелин колец». Специалисты туристической отрасли говорят о том, что кинотрилогия «Властелин колец» в свое время стала лучшей неоплачиваемой рекламой Новой Зеландии. За последние годы Новая Зеландия стала самой успешной страной в мире по вопросу извлечения выгоды из кино-туризма. Страна всегда была известна благодаря своим живописным природным ландшафтам, но только после выхода на экраны фильмов легендарной трилогии, снятой по романам Толкина, о необычной красоте этого островного государства стало известно широкой аудитории. Если в 2000 году ежегодный туристический поток в Новой Зеландии составлял 1,7 миллионов человек, то сейчас государство ежегодно посещает более двух с половиной миллионов человек в год. Таким образом, после выхода на экраны трилогии «Властелин колец» туристический поток в Новой Зеландии вырос на сорок процентов.
Туристическая индустрия Новой Зеландии рассчитывает на то, что выход на экраны фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» окажет на путешественников примерно такое же влияние, как некогда «Властелин колец». Новая картина является приквелом «Властелина колец». Представители туристической отрасли считают, что в течение ближайших двух лет на туристическом рынке Новой Зеландии будет наблюдаться рост турпотока, к которому приведет новый фильм. В Новой Зеландии, в честь выхода новой картины, был изменен туристический рекламный слоган, который теперь звучит как «100 % Средиземье, 100 % Чистая Новая Зеландия». Сейчас самыми главными достопримечательностями Новой Зеландии являются декорации, которые остаются после съемки картин.
Гостиницы Новой Зеландии являются самыми востребованными по сравнению с гостиничными учреждениями других государств в Океании. Самых высоких показателей загрузки новозеландские гостиницы достигают в январе и феврале. Сейчас всевозможные гостиничные предприятия разбросаны по всей территории страны. Бизнес-отели сосредоточены, преимущественно, в крупных городах государства. Туристы, приезжающие в Новую Зеландию не с деловым визитом, а с намерением поездить по живописной стране, в своих поездках часто останавливаются в мотелях, кемпингах и небольших гостиницах.
Опубликовано: 16 ноября 2012
Просмотров: 3673
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Новой Зеландии , Гостиничные новости
Регионы: Новая Зеландия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook