
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный оператор «Accor» празднует тридцатилетие своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Гостиничный оператор «Accor» в этом году празднует тридцатилетие с момента своего выхода на Азиатско-Тихоокеанский рынок. В этом году крупная международная гостиничная сеть расширила свой портфель в этом мировом регионе, приобретя порядка 110 новых свойств. К концу текущего года в странах Азиатско-Тихоокеанского региона под управлением «Аккор» будет находиться порядка 550 отелей. К 2014 году гостиничная компания намерена увеличить свой портфель в регионе до семисот гостиничных объектов. На Азиатско-Тихоокеанском рынке «Accor» расширила свое представительство в различных сегментах гостиничного рынка. Стратегия группы в этом регионе состоит в том, что компания старается не приобретать отели в собственность, а заключать франчайзинговые договоры или соглашения на управление. По словам представителей гостиничного оператора, развитие стратегии компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе стало возможным благодаря тому, что у гостиничной сети на протяжении многих лет существуют партнерские отношения с владельцами отелей.
Свой первый отель в Азиатско-Тихоокеанском регионе гостиничная группа «Accor» открыла в 1982 году. Первым отелем компании в этом регионе мира стала сингапурская гостиница «Novotel Orchid Singapore». Далее гостиничный оператор начал осваивать гостиничные рынки Тайланда, Китая и Южной Кореи. В этом году в портфеле компании уже насчитывается порядка семидесяти проектов в Австралии и Новой Зеландии. Об открытии своей пятисотой гостиницы в Азиатско-Тихоокеанском регионе группа объявила еще в мае этого года. В июне оператор объявил о том, что его портфель в Новой Зеландии и Австралии пополнился за счет 43-х новых отелей. Совсем недавно компания подписала договор на управление отелем «Novotel Goa Shrem Resort», который станет первым гостиничным объектов сети на Гоа. В этом году принадлежащий «Аккор» гостиничный бренд Sofitel вышел на рынок Индии. Бюджетный гостиничный бренд Ibis, который недавно был обновлен, сейчас начинает завоевывать гостиничный рынок Вьетнама, Малайзии и Японии. За тридцать лет своего присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке гостиничный оператор «Аккор» принял участие в различных экологических и общественных программах. Например, в 2011 году сотрудники гостиничной сети в Индонезии запустили проект «Дерево для ребенка». Представители компании «Аккор» уверены в том, что у их сети есть огромные перспективы на Азиатско-Тихоокеанском рынке.
Опубликовано: 25 ноября 2012
Просмотров: 3294
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Индия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook