
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Российские путешественники оказывают влияние на политику гостиниц и магазинов Старого Света

Подводя итоги 2012 года, туристические рынки ряда государств были вынуждены признать, что уходящий год прошел для них под символом российского туризма. В Европе российские туристы сейчас оказывают непосредственное влияние на политику многих отелей, ресторанов, магазинов и развлекательных учреждений. Среди европейцев распространен стереотип о том, что россияне на отдыхе останавливаются в дорогих отелях, посещают самые лучшие рестораны и тратят довольно большие суммы средств на шоппинг. По наблюдениям отельеров и рестораторов Европы, российские туристы щедры и не любят экономить на путешествиях. Вместе с тем, сейчас в ряде государств Европы эксперты в различных сферах экономики признают, что высокие капиталовложения богатых россиян в дорогие отели, рестораны и замки Старого Света можно считать вполне продуманными инвестициями.
«Русская эпоха» в Старом Свете в 2012 году приобрела еще более ярко выраженный и демонстративный характер. В результате, многие отельеры и рестораторы стран Европы стали еще больше ориентироваться на запросы путешественников из России. Согласно данным австрийских СМИ, многие горнолыжные курорты Австрии стали гораздо серьезнее ориентироваться на российских туристов. В 2012 году на австрийских горных склонах появилась русская музыка. Рестораны и отели горнолыжных курортов Австрии разработали меню на русском языке. Австрийские горнолыжные курорты в 2012 году набрали большое количество инструкторов, которые владеют русским языком. Не отстали от курортов Австрии в вопросах русификации и курортные города Италии. Так, власти Марке заявили о том, что в регионе будет оказываться медицинская помощь на русском языке. По мнению ряда исследователей, сейчас по темпам русификации в сфере обслуживания вряд ли какое-либо другое государство Европы может сравниться с Италией. Итальянский курортный городок Форте-дей-Марми долгое время позиционировал себя в качестве единственного города Италии, где не печатается меню на русском языке. Однако постепенно российские туристы превратились в главный источник доходов этой местности. Именно россияне часто спасают итальянские распродажи. Телевидение Италии уже назвало российских путешественников «сокровищем» для итальянских туристических компаний и отельеров. Во время путешествий по Италии многие россияне выбирают для размещения довольно дорогие отели. На новогодние и рождественские праздники все места в дорогих венецианских ресторанах были разобраны путешественниками из России и арабских государств. На протяжении 2012 года влияние российских путешественников на туристическую индустрию Испании росло с каждым месяцем. Правда, сейчас в эту страну из России приезжают, преимущественно, представители среднего класса. Однако численность россиян, отдыхающих на испанских курортах довольно высока. В Испанию многие туристы из России едут отдыхать целыми семьями. Во Франции наибольшее количество средств российские туристы оставляют в Париже. А вот на Лазурном Берегу россияне нередко инвестируют средства в элитную недвижимость.
Опубликовано: 29 декабря 2012
Просмотров: 3310
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Италии, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Италия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook