
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиницы Японии зимой принимают большое количество любителей шоппинга

Япония, как и другие государства мира, сейчас погружена в предпраздничную атмосферу. В своем обращении Рёичи Мацуяма, президент японской национальной туристической организации, отметил, что в декабре в Японии проводится огромное количество рождественских базаров и событийных мероприятий, приуроченных к Новому году и Рождеству. Путешественники зимой устремляются на горные склоны Хоккайдо для того, чтобы провести незабываемый отдых на территории горнолыжных курортов. Горнолыжный отдых в Японии может быть привлекательным как для профессиональных лыжников, так и для любителей. Зимнее время является довольно благоприятным для посещения Японии. В это время покрытая снегами гора Фудзи является особенно прекрасной. Путешественники, отдыхающие на островах Окинавы во время зимних каникул, получают возможность увидеть начало цветения сакуры. В зимний сезон японские кафе и рестораны угощают гостей сезонными блюдами. При этом, в каждом регионе есть свои уникальные блюда и напитки. Благодаря рождественской иллюминации, главные достопримечательности Японии предстают в новом свете, а японские города превращаются в сказочные уголки, от которых гости и жители ждут чудес.
Япония в декабрьский период крайне благоприятна для посещения всеми любителями шоппинга. Со второго декабря в крупных супермаркетах, магазинах и небольших лавочках стартует распродажа «Хацу-ури». Помимо этой распродажи, зимой в Японии проводятся еще два важных торговых события. До самого конца зимнего сезона в регионе Кансай будет проводиться широкомасштабная распродажа. В Токио грандиозная распродажа стартует первого февраля 2013 года и продлится до конца марта. В зимний сезон Япония особенно гостеприимна. Иностранному гостю достаточно показать паспорт для того, чтобы получить в местных магазинах и лавках скидки и бонусы. Гости Японии получают возможность принять участие во всевозможных акциях, проводимых различными магазинами и музеями.
В праздничный период преображаются также и многочисленные гостиницы Японии. В последние годы в стране появилось большое количество новых гостиничных объектов, которые могут стать идеальными площадками для проведения новогодних и рождественских каникул. За последние несколько лет гостиничный рынок Японии пополнился такими известными брендами, как The Peninsula и Mandarin Oriental.
Опубликовано: 05 января 2013
Просмотров: 3179
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Японии, Гостиничные новости
Регионы: Япония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook