
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Многие отельеры считают, что скидочные купоны отрицательно влияют на имидж индустрии гостеприимства

История Интернет-ресурсов, продающих на российском рынке купоны со скидками на различные виды товаров и услуг, совсем непродолжительна. Однако, несмотря на то, что большинство подобных сайтов работает в России не больше двух-трех лет, многие гостиницы нашей страны уже успели опробовать подобный способ привлечения новых клиентов. Среди россиян распространено мнение о том, что компании, прибегающие к помощи подобных ресурсов, оказывают не совсем качественные услуги. Многие отельеры считают, что их коллеги идут на сотрудничество с ресурсами, продающими купоны, именно потому, что их гостиницы не способны предоставить нужный уровень сервиса. Ведь иначе объяснить готовность некоторых отелей продавать номера со скидкой в восемьдесят процентов, то есть ниже себестоимости номера, объяснить сложно. Некоторые отельеры считают, что такие маркетинговые акции, как продажа купонов, дающих скидку на размещение в гостиничных номерах, в целом отрицательно сказываются на имидже индустрии гостеприимства.
Вопрос о купонах периодически обсуждается на всевозможных форумах и конференциях, посвященных вопросам гостиничного бизнеса. В прошлом году этот вопрос обсуждался на гостиничном форуме IHIF, который проводился в Берлине. Как отмечает frontdesk.ru, выводы, к которым в ходе специализированных мероприятий приходили отельеры, как правило, не афишируются. Однако в целом, отельеров по характеру их отношений к купонам со скидками можно условно разделить на четыре группы. Так, некоторые гостиницы постоянно сотрудничают с компаниями, продающими купоны со скидками. Довольно выгодно сотрудничество с подобными ресурсами загородным отелям. Дело в том, что загородные гостиничные комплексы в большинстве своем зимой пустуют, в связи с чем, они стараются не упустить даже малейшую возможность продать номера. Многие гостиницы воспользовались услугами «купонных» сайтов лишь однажды. При этом, такие гостиничные предприятия стараются не распространяться о подобном опыте сотрудничества.
Некоторые гостиницы России просто не могут позволить себе продавать купоны со скидками. По мнению специалистов гостиничной индустрии, для дорогих отелей категории четыре и пять звезд взаимодействие с «купонными» сайтами – это работа в убыток. Однако такие гостиницы к идее по продаже купонов, дающих право на скидки на размещение в номерах, относятся нейтрально и не осуждают отели, которые используют подобный способ для привлечения клиентов. К четвертой категории отелей относятся те гостиничные предприятия, руководство которых настроено враждебно по отношению к компаниям, предлагающим купоны. Большинство подобных отелей готовы всевозможными способами бороться с сайтами, продающими гостиничные номера с помощью купонов.
Опубликовано: 09 января 2013
Просмотров: 3150
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook