
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Австралийские путешественники хотят видеть в отелях машины для приготовления кофе

В современном мире растет количество людей, которые постоянно требуют от отелей новых удобств и дополнительных услуг. На австралийском гостиничном рынке, например, велик процент постояльцев, которые хотят видеть в своих номерах кофе-машины и iPad. Один из сайтов по онлайн-бронированию гостиничных номеров провел опрос порядка восьми тысяч австралийцев. Целью проведения этого опроса было выявление того, что постояльцы хотят видеть в гостиничных номерах, и какой дополнительный сервис им особенно необходим. Исследование показало, что 28 процентов гостей австралийских отелей важным технологическим аспектом для любого гостиничного предприятия считают наличие в гостиничных комнатах кофеварок. Более двадцати процентов респондентов сказали, что они хотели бы заказывать обслуживание номеров через iPad. Для шестнадцати процентов австралийских путешественников оказалась важна легкость управления в номере светом и телевизором. Также многие путешественники хотели бы видеть в номерах массажные кресла.
Представители гостиничного бизнеса Австралии, в свою очередь, отмечают, что путешественники, останавливающиеся в отелях, сейчас хотят видеть в номерах немного роскоши. Также для туристов крайне важно получать мгновенный доступ к информации. Многие австралийские отели сейчас откликаются на запросы своих клиентов. Так, гостиница «The Establishment» помещает в свои номера устройства iPad. В отеле «Parkroyal Darling Harbour» недавно прошел самый настоящий технологический переворот. Гости этого отеля уже совсем смогут использовать свои смартфоны в качестве ключей от гостиничного номера. Отели «The Royal» в Брисбене и «Rockford» в Аделаиде также разместили в своих номерах планшетные компьютеры.
Около 53-х процентов опрошенных в ходе исследования респондентов хотели бы видеть в своих номерах бутылки с питьевой водой. Для 35-ти процентов постояльцев гостиниц Австралии важно, чтобы в отеле подавались бесплатные завтраки. 28 процентов респондентов заявили о том, что они хотят, чтобы все косметические и гигиенические принадлежности в отеле были дизайнерскими. В ходе опросов выяснилось, что значительная часть австралийцев обращает внимание на то, придерживается ли отель в своей работе экологических стандартов. Более 25-ти процентов респондентов предпочитают бронировать номера в отелях, которые заботятся о состоянии окружающей среды. Вместе с тем, такое стремление австралийских отельров удовлетворить запросы гостей, не помогло служащим австралийских отелей избежать критики, с которой на них обрушился один из самых известных отельеров Великобритании.
Опубликовано: 23 февраля 2013
Просмотров: 3575
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Австралии , Гостиничные новости
Регионы: Австралия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook